Для оформления регистрации по месту пребывания в Ульяновске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо заработка собственника квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.08.2025